Новости Общество Экономика

Глава крымского технадзора раскритиковал качество Керченской трассы

Директор ГУП “Служба технического надзора” Владимир Александренко изучил качество дорожного покрытия на основной крымской трассе и сообщил о неудовлетворительных результатах инспекции. Наибольшую опасность для автомобилистов представляют глубокие ямы, которых вдоль трассы обнаружилось несколько. Их глубина – до 40 см, и такие «подпорченные» участки дороги – реальная угроза для водителей.
Осторожными стоит быть водителям при подъезде к Керчи. Именно там были обнаружены небезопасные участки трассы. О неполадках было доложено главе Крыма Сергею Аксенову, который пообещал разобраться со сложившейся проблемой. Но сделать это будет нелегко – по словам Минтранса, денег на проведение качественного ремонта всей трассы не хватает. Чиновники Минтранса пообещали провести ямочный ремонт, но выполнение этого обещания ставится под сомнение, поскольку в России проведение такого типа ремонта не узаконено. Александренко раскритиковал позицию ведомства, сказав, что причиной нехватки денег стала несвоевременная подача сведений в федеральное министерство. «Надо менять порядок запроса денег на ремонт дорог. Сначала мы просим деньги, а уже потом считают, где надо проводить работы, сколько времени и сил. Это надо менять, сначала производить все расчеты, делать проекты, потом просить деньги. Тогда подрядчики будут успевать ремонтировать трассу, осваивать выделенные деньги, жизнь автомобилистов будет меньше подвержена опасности. Это системная работа, которую надо проводить» – рассказал глава Службы технадзора. Ранее ремонт успешно проходил благодаря своевременно продлённому заместителем руководителя Службы автодорог Иршатом Мирсаевым 25-о постановления до 2016 года. Данный документ позволял заключать контракты и проводить ремонт по упрощённой процедуре без всей строгости федеральных законов. С января 2016 года 25 постановление не действует. Власти Крыма вынуждены выходить на тендеры по единой процедуре госзакупок, что серьёзно усложняет процесс согласований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *