Общество Спорт Экономика

Полёты над Крымом

полёты над Крымом

Сейчас для мировой авиации это один из первоочередных вопросов. Воздушное пространство над полуостровом закрыто на данный момент и в IATA тщательно обдумывают данную проблему. Ведь для того, чтобы облететь акваторию Чёрного моря необходимо много  сил из средств от авиакомпаний, а также повышается количество выбросов, загрязняющих атмосферу акватории. И встреча Международной организации воздушного транспорта была назначена именно на сегодняшний день, 28 марта 2016 года.
Несмотря на вышеуказанные проблемы, представители мировой авиации настаивают на том, что нужно возобновить международное воздушное отношение с Крымом. Авиакомпании терпят огромные убытки, облетая акваторию стороной. Сейчас воздушное пространство над Чёрным морем пустует, но оно должно быть использовано, ведь у  Крыма большое политическое и экономическое значение, ведь Крым – одна из важнейших территорий между Европой и Азией.

Совсем недавно, в феврале, была открыта для полётов западная часть акватории, которая сейчас контролируется украинскими диспетчерами. Но, несмотря на это у авиакомпаний нет уверенности в том, что их транспорту и пассажирам ничто не угрожает, а всё потому, что в данном вопросе EASA, которая и смогла “разблокировать” данную территорию, не является главенствующим органом в данном вопросе. Напоминаем, что EASA – это Европейское агентство авиационной безопасности.

Стоит упомянуть и о том, что по словам руководителя Российской авиации Александра Нерадько, Украина перестала выдавать информацию Росавиации о том, сколько, когда и с кого взимался штраф за полёты над Крымом и в Крым. Также, у Росавиации есть и другие задачи на рассмотрении, например по части регулирования документации пассажиров и облегчения прохода на территорию аэропорта. Например, в России всё ещё требуется посадочный талон и штамп на нём, а в преддверии ЧМ по футболу это не очень хорошо (аэропорты будут принимать и выпускать огромное количество людей), да и вообще несовременно. Гораздо лучше было бы сделать систему самообслуживания с терминалами, тогда люди сами смогут проверять билеты, багаж, документы, регистрироваться и проходить остальные процедуры с наименьшей бюрократией и большей скоростью. Таким образом деятельность аэропортов улучшится во много раз, – заявляют в IATA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *